RSSЧечня инсайд

Пропаганда врет о погибших в Украине силовиках, пытаясь представить их защитниками веры. Но это не работает, и вот почему

19:09, 07 сентября 2022

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

Доска в память силовика Джамалуева, погибшего за Россию в Украине на здании школы в станице Старощедринская. Скриншот из эфира ЧГТРК "Грозный"

Наши республиканские власти взялись вешать доски памяти в честь погибших в Украине российских военнослужащих на зданиях школ, где те учились в свое время. В республике все знают, что в силовики идут часто те, кто в школе проучился очень плохо. Из-за этого многие из них либо вовсе не получили высшего образования, либо же купили дипломы.

Ни для кого не секрет, что добрая половина, если не большинство силовиков, толком не умеют ни читать, ни писать ни на чеченском, ни на русском языках. В связи с этим не совсем понятно, зачем детям ставить в пример, возможно, плохо учившихся в школе погибших силовиков? Но это такая традиция у власти навязывать культ силы, а не образования и знаний.  

 

Памятные доски положившим свои жизни в Украине в составе российской армии силовикам из чеченцев появились в селе Аллерой, Автуры, Джалка и станице Старощедринская Шелковского района. При этом ранее об их смерти госпропаганда не сообщала, хотя все они погибли еще весной на территории Украины.  

 

В новостном сюжете об увековечивании памяти силовика Зелимхана Джамалуева в станице Старощедринская, ведущая новостей ЧГТРК “Грозный” Лариса Бисаева сказала следующее: “Он погиб в ЛНР, защищая свободу вероисповедания, традиции и обычаи, участвуя в спецвоенной операции”. 

 

Бисаева и ее коллеги по пропаганде, мягко говоря, врут и пытаются вести нас в заблуждение. Ведь известно, что в Украине у мусульман и представителей других конфессий нет больших проблем ни с вероисповеданием, ни с соблюдением своих традиций или обычаев. А в России, напротив, такая проблема есть и она является системной и нацелена в основном против последователей Ислама. Ведь это в России не пускают мусульманок в школу и университеты в платках. Это ведь в русских городах запрещают строить и сносят построенные на частных участках мечети. Это ведь в России суд запретил перевод священного Корана, Сахих аль-Бухари* и другую исламскую литературу. Это ведь в России посадили в тюрьму по сфабрикованному делу единственного в стране независимого издателя Исламской литературы на русском языке Асламбека Эжаева.

Не будь наша российская действительность такая плачевная, возможно, многие мусульмане и проверили бы рассчитанную на них пропагандистскую штучку про “защиту веры и традиций”.

 

Хочется напомнить, что в Украине до февраля жили сотни, если не тысячи мусульман, которые вынуждены были покинуть свою Родину в том числе из-за преследований российскими спецслужбами на почве религии. Вы хоть раз слышали, чтобы в Украине снесли мечеть или запрещали хиджабы школьницам, студенткам или еще кому? Я вот тоже не слышал. А в России мы про этом слышим почти каждую неделю. И дискриминация эта исходит именно от государства, а не от частных лиц, как нам пытаются представить пропагандисты местного розлива.  

 

Поэтому говорить, что российские силовики в Украине погибли, “защищая свободу вероисповедания”, - не нужно. Они погибли отстаивая интересы российского государства и интересы кремлевского режима и ни за что больше. Ведь задачами СВО являются именно это - защита интересов российского государства, разве нет?

   

* издание "Сахих аль-Бухари" (Краткое изложение) "Достоверные предания из жизни пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и да приветствует: Ясное изложение хадисов "Достоверного сборника", составителем которого выступил Имам Абу аль-Аббас Ахмад Аббинд аль-Латыф аз-Зубайди, а с арабского перевел Абдулла Нирша, (5-е издание, исправленное), выпущенное в 2007 году издательством "Умма", признано экстремистским материалом и внесено в федеральный список запрещенных к распространению материалов.